вторник, 17 февраля 2015 г.

Поиск работы

Хороший пример из практики, связанный с поиском работы.

В декабре месяце ко мне обратились за помощью люди, проживающие на другом континенте. Суть проблемы состояла в том, что семья в тот момент времени держалась только на  очень скромных заработках супруги. Супруг потерял работу несколько месяцев назад и все попытки пройти собеседования заканчивались крахом.

Менять что-либо в доме по некоторым причинам было невозможно. Поэтому мы пришли к выводу, что будем работать с тем, что имеем.

Благо, энергия месяца на входной двери позволяла делать достаточно активные действия внутри дома. А Оракул и карта БаЦзы мужчины говорили о том, что действительно, если приложить усилия,  в ближайшее время могут быть сдвиги. 

Грелись звезды, активировались в доме необходимые энергии, мужчина использовал также Ци Мэнь передвижений.

Примерно в период Рождества, то есть через месяц, клиентка позвонила мне со слезами на глазах, что нет положительных решений.
И мы пришли к выводу, что всегда необходимо учитывать не только наши желания, но еще и сам социум. Который имеет большое влияние на человека.

Следует понимать, что в этой ситуации идет разговор о людях, которые не имеют гражданства страны пребывания. "Черная" работа мужчину не интересовала, потому что он высоко квалифицированный специалист.
Я рекомендовала не паниковать, а продолжать целеустремленно дальше идти к своей цели, опираясь на метафизические действия.

В начале февраля месяца я получила сообщение в вайбере: "Привет, моя шаманка!!! Все было не зря, и мой супруг не зря со свечами и вентиляторами носился. Даже несмотря на то, что он хандрил и пропускал. Уже неделю  как он работает. Оформили по белому!!!! Спасибо!!!!..."

Что может быть дороже для меня этих слов?
По сути в очень непростой обстановке, при том, что в квартире люди практически ничего не могли изменить (даже не было возможности переставить кровать), мужчина получает хорошо оплачиваемую должность с легальным оформлением.

Чудес просто так не бывает. Любое чудо - это мы с вами :) - разве не так?





Комментариев нет:

Отправить комментарий